SEO продвижение сайта — важный компонент успешной маркетинговой стратегии, который позволяет расширить возможности бизнеса, привлечь больше посетителей и увеличить продажи.
Webbrigada приведет целевых клиентов из поиска на ваш сайт: осуществляем все виды работ по SEO в рамках продвижения, работаем со всеми сферами и отраслями бизнеса.
Оставить заявкуSEO-оптимизация улучшает характеристики сайта в соответствии с требованиями поисковых систем. Основная цель — обеспечить рост позиций в выдаче для привлечения целевого трафика, увеличения заказов и продаж.
Сайт, который находится на лидирующих позициях в поиске, вызывает больше доверия у пользователей, что в долгосрочной перспективе способствует росту узнаваемости бренда и увеличению лояльной аудитории.
SEO-продвижение включает работы по улучшению поведенческих факторов, помогает найти и исправить проблемы, которые мешают пользователям совершать целевые действия. За счет этого растут коэффициент конверсии и количество лидов.
SEO-продвижение обходится дешевле контекстной рекламы, может адаптироваться под бюджет и характеризуется высокой окупаемостью инвестиций. Кроме этого, оптимизация сайта повышает эффективность других видов рекламы.
Подавляющее большинство пользователей ограничивают свой поиск первыми 5-10 результатами поисковой выдачи, поэтому сайты, которые занимают первые позиции, получают значительное количество переходов и органического бесплатного трафика.
Качественная поисковая оптимизация веб-сайта дает стабильное и долговременное увеличение трафика и продаж, в отличие от контекстной рекламы, которая приносит временные результаты и перестает работать после прекращения рекламных кампаний.
Рады предоставить вам ряд достижений по росту целевой посещаемости сайтов, находящихся на "СЕО-продвижении" в нашей компании
Наша компания делает ставку на индивидуальный подход к каждому клиенту и формирование персональной стратегии веб-продвижения. Ряд тарифов, представленных ниже, разработан с целью повышения прозрачности услуг.
Подберем поисковые запросы, соответствующие тематике сайта, по которым вас смогут найти клиенты. На основании полученных данных планируем структуру сайта, определяем страницы и разделы, которые необходимо создать для достижения результата.
Для оценки текущего состояния сайта проведем технический и коммерческий аудит. Проверим параметры, которые напрямую влияют на ранжирование сайта: его коммерческую привлекательность и удобство для посетителей, скорость загрузки страниц, наличие дублирующего контента, структуру, мета-теги и т.д.
Прорабатываем структуру сайта, оптимизируем мета-теги (title, description), реализуем внутреннюю перелинковку, расставляя ссылки так, чтобы они передавали вес нужным страницам.
Составляем стратегию размещения внешних ссылок на авторитетных сторонних площадках, ведущих на продвигаемые страницы. Планомерно увеличиваем ссылочную массу, что положительно сказывается на ранжировании.
Подключаем сервисы веб-аналитики Яндекс и Google и другие SEO-инструменты. Они позволяют анализировать статистику и поведение пользователей на сайте, отслеживать количество переходов и другие показатели, необходимые для оценки эффективности продвижения.
Напишем качественные и полезные тексты, которые будут интересны целевой аудитории. Чтобы улучшить ранжирование, сделаем их уникальными и используем ключевые слова и фразы, которые помогут поисковым системам лучше понять содержание сайта.
Проводим работу с негативными отзывами и способствуем росту положительных откликов для формирования и поддержания репутации компании.
Чтобы поисковые системы правильно обрабатывали информацию и нормально ее индексировали, исправляем ошибки и недочеты, которые были выявлены по результатам аудита.
Предоставляем отчеты о проделанной работе на регулярной основе, показываем динамику изменения позиций по запросам и трафика, чтобы клиенты могли контролировать эффективность процесса продвижения и оценивать качество проведенных работ.
Прорабатываем элементы, которые позволят подчеркнуть преимущества вашего предложения и подтолкнуть посетителей к совершению целевого действия.
Вы оставляете заявку, наш менеджер связывается с вами и уточняет информацию о вашем сайте.
Мы проводим технический аудит вашего сайта. Ищем ошибки, новые точки роста. Высылаем вам отчет.
Расскажем, чем мы можем быть вам полезны. Какие есть проблемы на сайте. Обговариваем стоимость услуги. Подписываем договор.
Очень важный этап в продвижении сайта, мы составим подробный план - что и когда мы будем делать с вашим сайтом.
Когда всё согласовано, мы начинаем seo-продвижение.
SEO — это один из инструментов интернет-маркетинга, который направлен на привлечение органического, целевого трафика. В рамках продвижения проводится комплекс мероприятий по улучшению сайта, позволяющий повысить его видимость в поисковых системах и вывести на первые позиции в выдаче по релевантным запросам. Благодаря этому на сайт приходит теплая аудитория, которая заинтересована в товарах или услугах компании, за счет чего увеличивается вероятность покупки.
Для эффективного продвижения сайта работы по SEO-оптимизации нужно проводить постоянно: выявлять и устранять ошибки, отслеживать конкурентов, динамику показателей и изменения алгоритмов ранжирования.
Особенность SEO-продвижения заключается в том, что оно не дает притока пользователей мгновенно, но в долгосрочной перспективе его эффективность значительно превышает другие виды рекламы.
SEO-продвижение дает дешевый трафик, поскольку вы платите не за количество кликов и переходов, а за конкретные услуги специалистов.
Стоимость работ по оптимизации сайта зависит от множества критериев. Бизнесу, который работает в высококонкурентной отрасли, потребуется больше времени и ресурсов для продвижения, поэтому стоимость услуг по оптимизации будет выше.
Второй фактор — текущее состояние сайта. Если ему требуются значительные доработки, то увеличится объем работ и, как следствие, итоговая цена. Еще один значимый критерий — размер семантического ядра, поскольку продвижение по каждому запросу предполагает определенный набор действий.
Преимущество SEO заключается в том, что стратегию продвижения можно разработать с учетом имеющегося бюджета. Если он на данный момент ограничен, можно заложить критически важные работы, а остальной объем распределить на другие периоды.